svg-icon-soc-zen-nev-icon svg-icon-soc-tiktok <
Чтобы постоянно улучшать работу сайта и предложения для вас, мы используем файлы cookie. Мы никому не передаем полученные данные. Если вы продолжаете пользоваться сайтом, это означает, что вы не возражаете против применения данной технологии.
Подробнее: Политика конфиденциальности и использования cookie.

Гарантийная политика ATLANT

  1. Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство Изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с покупателя (потребителя).

  2. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется с даты продажи, а при отсутствии отметки о продаже — с даты изготовления, указанной в заводском номере изделия. На изделия ATLANT установлен гарантийный срок 3 года (кроме дополнительно проводимых акций).

  3. В гарантийный срок эксплуатации проверка качества работы изделия производится бесплатно. Доставка изделия для гарантийного ремонта и возврат его после ремонта производятся силами и средствами организаций, осуществляющих гарантийный ремонт.
    Если в результате проверки недостаток изделия не подтвердился, транспортные расходы оплачивает владелец по прейскуранту сервисной службы. В случае возникновения недостатка из-за нарушений условий эксплуатации изделия транспортные расходы и ремонт оплачивает владелец по прейскуранту сервисной службы.

  4. Гарантийные обязательства не распространяются:
    • на проведение ремонта лицами, не включенными в перечень сервисных организаций;
    • при эксплуатации изделия на всех видах движущегося транспорта;
    • при несоблюдении правил установки, подключения, эксплуатации и требований безопасности, изложенных в руководстве по эксплуатации;
    • на механические, химические и термические повреждения изделия и его составных частей;
    • на неисправности и повреждения, вызванные экстремальными условиями или действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.), а также домашними животными, насекомыми и грызунами.
    для холодильников: на полку-стекло, пластмассовые изделия, входящие в комплект поставки, щиток декоративный, опоры, уплотнители и доводчики дверей, пластмассовые ручки.

  5. ехническое обслуживание и ремонт изделия в течение всего срока службы должны проводиться квалифицированным механиком сервисной службы.

  6. Изготовитель (продавец) не несет ответственности за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, вызванный несоблюдением правил установки, подключения и эксплуатации изделия. Права и обязанности потребителя, продавца и изготовителя регламентируются Законом “О защите прав потребителей”.

  7. В послегарантиный период если ремонт изделия не производится, то проверка качества работы и транспортные расходы оплачиваются по прейскуранту сервисной службы.

  8. Монтажные работы по установке и подключению стиральной машины к электрической сети и водопроводу производятся за счет потребителя.

  9. Стиральная машина предназначена только для бытового использования. При использовании машины в коммерческих, промышленных, производственных целях (в ресторане, кафе, офисе, детском саду, санатории, общежитии и т.п.) гарантийные обязательства не распространяются.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДАТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Дата зашифрована в серийном номере изделия, например: 0218654252

Первая цифра (0) означает, что это изделие - холодильник ("0" – холодильник, морозильник, "1" - стиральная машина,).

Вторая (2) - год выпуска (2022).

Третья и четвёртая (18) - порядковый номер недели выпуска в году. Т.е. 18-я неделя 2022 г.

Все остальные цифры (654252) - учётный номер выпуска по порядку.